Join us:

+38 (044) 235-11-58
+38 (044) 235-63-69

Выберите язык:

About teeth whitening

Learn about the cosmetic procedure, teeth whitening from people who know it best! Express White offers a professional tooth whitening products as well as a wide range of tools for use in the home according to your needs.

Your smile is important. This is the first thing to notice around when they meet with you. Bright and snow-white smile can help you feel better and leave a lasting impression.

Unfortunately, there are many factors adversely affect the condition of tooth enamel and staining of teeth. No matter how often you clean them with products such as coffee, tea, red wine, colas, tobacco, and even orange juice, will slowly but surely penetrate into the pores of the enamel making your teeth yellow. Typically, this occurs very slowly, you may not notice these changes until they become quite large or until someone tells you about it.

Fortunately, modern science and technology have reached such a level that you (just an hour!) Can return a few years or even decades of painting. You are free to whiten teeth at home or do it with the help of professionals.

Whitening at home

You can whiten your teeth yourself using our line of products for whitening at home. It will be much cheaper than professional treatment, but these products provide excellent results. The biggest drawback of the majority of tooth whitening at home is that they tend to work slowly, which means that they need to use every day for a week or two. Some of these products, especially whitening strips tend to increase the sensitivity of the teeth, most people, and they stop using them.

Having a set of teeth whitening at home, make sure that in the latter part of remineraliziruyuschy / desensitizing gel for preventing or reducing sensitivity. Our proposed Deluxe Home Whitening Kit gives a noticeable effect after two days of use and amazing results in less than five days. This is our most popular product for home bleaching, the set includes remineraliziruyuschy gel and the LED light source. The only product that allows you to whiten your teeth at home for just an hour, a Teeth Whitening Headset. This is achieved using a strong and rapid gel as well as a strong blue LED light, which accelerates the whitening process.

Express White suggests, as a professional tooth whitening products as well as a large selection of products for home use in accordance with your needs.

Professional teeth whitening

This cosmetic procedure should be carried out by trained specialists. Optimal performance of professional whitening procedure involves the use of bleaching agents (strong, effective whitening gel) and the corresponding bleaching accelerator. The most secure and convenient whitening accelerator is a LED laser that emits a cold blue light with a wavelength of about 465 nanometers. This light is perfect for the activation of the gel and speeds up the whitening process. Technology Express White, based on the application developed by experts of the company effective whitening gel and the perfect lamp, the dental industry is recognized as the most effective for whitening teeth. Thus, we have found an effective professional approach to solving your problem.

 

 

Our proposed whitening procedure is very simple. A gel containing hydrogen peroxide, is applied to the tooth surface. A cold blue light source is placed directly in front of the teeth bared, acts within 15-20 minutes per treatment. As a rule, we hold them to 2-3. Naturally, the three treatments give the best results.

Results

Most people will get impressive results from the use of our products. Research shows that 99% of people are very satisfied with the results they have achieved through the use of our system. Only in some cases, we can not fully meet the expectations of our customers. This is explained by the fact that the teeth of some people really can not be bleached at all (for example, if the teeth were stained with the antibiotic, tetracycline, or as a result of dental fluorosis).

Professionally you can whiten your teeth in our centers of teeth whitening.

Professional teeth whitening

Об отбеливании

Узнайте о косметической процедуре отбеливания зубов от людей, которые знают об этом лучше всех! Express White предлагает как профессиональную продукцию для отбеливания зубов, так и большой выбор средств для использования в домашних условиях в соответствии с Вашими потребностями.

Ваша улыбка имеет большое значение. Это то, что первым делом замечают окружающие, когда встречаются с Вами. Яркая и белоснежная улыбка поможет Вам чувствовать себя лучше и оставить о себе незабываемое впечатление.

К сожалению, существует множество факторов отрицательного влияния на состояние зубной эмали и окрашивания зубов. Независимо от того, как часто Вы чистите их, такие продукты, как кофе, чай, красное вино, кола, табак и даже апельсиновый сок, будут медленно, но верно проникать в поры эмали, делая Ваши зубы желтыми. Обычно это происходит очень медленно, Вы можете не замечать этих изменений, пока они не станут весьма значительными или пока кто-то не скажет Вам об этом.

 К счастью, современная наука и технологии достигли такого уровня, что Вы (всего за час!) можете вернуть годы или даже десятилетия окрашивания. Вы можете самостоятельно отбелить зубы в домашних условиях или сделать это с помощью профессионалов.

Отбеливание зубов в домашних условиях

Вы можете отбелить свои зубы самостоятельно, используя нашу линию продукции для отбеливания в домашних условиях. Это будет намного дешевле, чем профессиональная процедура, но данные товары дают отличные результаты. Самым большим недостатком большинства средств для отбеливания зубов в домашних условиях является то, что они обычно работают постепенно, а это означает, что их нужно использовать каждый день в течение одной-двух недель. Некоторые из таких продуктов, особенно отбеливающие полоски, как правило, повышают чувствительность зубов у большинства людей, и они прекращают использовать их.

Получив набор для отбеливания зубов в домашних условиях, убедитесь, что в состав последнего входит реминерализирующий/десенсибилизирующий гель для предотвращения или ослабления чувствительности. Предлагаемый нами Deluxe Home Whitening Kit дает заметный эффект после двух дней использования и удивительные результаты менее чем за пять дней. Это наш самый популярный продукт позволяющий эффективно проводить отбеливание зубов в домашних условиях, в набор входит реминерализирующий гель и источник СИД-света. Единственным продуктом,  который позволяет отбелить зубы в домашних условиях всего за час, является Deluxe Home Whitening Kit. Это достигается использованием сильного и быстродействующего геля, а также мощного синего СИД-света, который ускоряет процесс отбеливания.

Профессиональное отбеливание зубов

Эта косметическая процедура должна проводиться обученными специалистами. Оптимальное выполнение процедуры профессионального отбеливания предусматривает использование отбеливающих агентов (сильного, эффективного отбеливающего геля) и соответствующего ускорителя отбеливания. Наиболее безопасным и удобным ускорителем отбеливания является СИД-лазер, испускающий холодный голубой свет с длиной волны около 465 нанометров. Такой свет идеально подходит для активации геля и ускоряет процесс отбеливания. Технология Express White, основанная на применении разработанного специалистами компании эффективного отбеливающего геля и совершенной лампы, признана стоматологической индустрией как наиболее эффективная для отбеливания зубов. Таким образом, мы нашли действенный профессиональный подход к решению Вашей проблемы.

 

 

Предлагаемая нами процедура отбеливания очень проста. Гель наносится на поверхность зубов и холодный синий свет, источник которого размещен непосредственно напротив обнаженных зубов, воздействует в течение 15-20 минут за одну обработку. Как правило, мы проводим их 2-3. Естественно, три обработки дают лучшие результаты. Процедура является полностью безвредной!

Результаты

Большинство людей получат впечатляющие результаты от применения нашей продукции. Исследование показывает, что 99% людей очень довольны теми результатами, которых они достигли благодаря использованию нашей системы. И только в отдельных случаях мы не сможем полностью оправдать ожидания наших клиентов. Это объясняется тем, что зубы некоторых людей действительно не могут быть отбелены вовсе (например, если зубы были окрашены антибиотиком, тетрациклином или в результате флюороза).

Профессиональное отбеливание зубов