Join us:

+38 (044) 235-11-58
+38 (044) 235-63-69

Выберите язык:

FAQ

1. How long does the procedure work?

Answer: The procedure takes about an hour, sometimes a little less then.

2. How white will my teeth?

Answer: There are many options. The procedure of teeth whitening will not make your teeth white, but will make them whiter. How much whiter? It really depends on several factors, including the cause of discoloration of the teeth, nature, painting, how well your enamel responds to the gel, the type and intensity of use of the gel and the number of procedures performed. However, your teeth can be bleached only to their natural color, which varies greatly from person to person. Most people (99%!) Get impressive results from using our system, while a few are only partially improve the color of the enamel of their teeth. Improved from 7-12 shades is the norm when using our system.

3. Can all teeth be bleached?

Answer: Although most of the natural teeth can be bleached, yet there are some exceptions. Unfortunately, only the natural (natural) teeth can be bleached to a large extent. Protective caps, crowns, veneers, etc. sometimes may be a slight beneficial impact during the procedure, teeth whitening, in some cases they can take your original color. People who have stains on teeth caused by the antibiotic tetracycline or fluorosis do not get the desired effect, but as a rule, even slight improvements mean a lot to them. In general, the more yellow on your teeth, the easier they are susceptible to bleaching, and more noticeable results you get.

4. How long will the whitening effect produced?

A: The effect persists typically 6 months to 2 years. The result - an individual case, and for everyone it depends on lifestyle. The more you consume beverages and food coloring or the more you smoke, the more likely to be lost, the effect of the procedure. Another factor is the porosity of your teeth. Unfortunately, there is no simple way to determine this property, but a large number of pores will contribute to the rapid appearance of new spots.

5. What is allowed to eat and drink after the procedure?

Answer: It's called "White Diet" ("Colorless diet"). After the procedure, you should not smoke, eat or drink anything except water for 1 hour. In the next 24 hours (preferably 48, if possible) to refrain from drinking beverages, staining the teeth (coffee, red wine, tea, colas, tobacco, and even citrus juices). We have developed a set of recommendations as to do without the use of these drinks, if you really want to fix the result. A complete set of guidance for further dental care is provided at the end of the procedure.

6. Can I do something to ensure lasting results?

Answer: It is recommended to continue to apply the gel on your teeth at home daily for 7 days after the procedure to prevent possible "color Regression", meaning that a color may appear on the teeth of some people earlier than we would like. Keep in mind that some types of bleaching are based on dehydration, which have their teeth during the treatment, so some shades of hydration of the teeth may appear again (but not all, just some).

During processing, the pores of tooth enamel are opened and remain open for at least 24 hours after the procedure. If you open the pores of you will continue to apply the whitening gel, even having a lower concentration, oxygen molecules will penetrate into the dentin layer, where there is a deep bleaching, which provides a high duration of the outcome of the procedure. Most appropriate in this case, we believe the use of pen applicator, but some people have to use at home to choose a set of kapami.



Ask a question

First name:   Email:   City Your question:  

[]

Вопросы и ответы

Найдите ответы на вопросы, которые возможно возникли у Вас. Мы понимаем, что у Вас могут появиться вопросы и опасения относительно нашей продукции. Если Вам не удалось найти ответ, свяжитесь с нашей службой поддержки.



1. Как долго длится процедура?

Ответ: Процедура занимает около часа, иногда чуть меньше.

2. Насколько белоснежными будут мои зубы?

Ответ: Существует много вариантов. Процедура отбеливания зубов не сделает Ваши зубы белоснежными, но сделает их белее. Насколько белее? Это действительно зависит от ряда факторов, включая причину потемнения зубов, природу окрашивания, то, насколько хорошо Ваша эмаль реагирует на гель, вид и интенсивность используемого геля и количество выполненных процедур. Однако Ваши зубы могут быть отбелены только до их естественного цвета, который в значительной степени варьируется от человека к человеку. Большинство людей (99%!) получают впечатляющие результаты от использования нашей системы, в то время как немногие лишь частично улучшат цвет эмали своих зубов. Улучшение от 7-12 оттенков является нормой при использовании нашей системы.

3. Могут ли все зубы быть отбеленными?

Ответ: Хотя большинство естественных зубов может быть отбелено, все же есть ряд исключений. К сожалению, только естественные (природные) зубы могут быть отбеленными в значительной степени. Защитные колпачки, коронки, виниры и т.д. иногда могут подвергаться незначительному благоприятному воздействию во время процедуры отбеливания зубов, в некоторых случаях они могут принять свой первоначальный цвет. Люди, у которых пятна на зубах вызваны антибиотиком, тетрациклином или флюорозом, не получат ожидаемого эффекта, но, как правило, даже незначительные улучшения значат для них многое. А вообще, чем больше желтизны на Ваших зубах, тем легче они поддаются отбеливанию, и тем заметнее результат Вы получите.

4. Как долго будет сохраняться полученный эффект отбеливания?

Ответ: Эффект сохраняется обычно от 6 месяцев до 2 лет. Результат  − это индивидуальный случай, и для каждого человека он зависит от образа жизни. Чем больше Вы употребляете напитков и красящих продуктов или чем больше Вы курите, тем скорее будет утрачен эффект от проведенной процедуры. Другим фактором является пористость Ваших зубов. К сожалению, нет простого способа определить это свойство, но большое количество пор будет способствовать быстрому появлению новых пятен.

5. Что разрешено есть и пить после процедуры?

Ответ: Это называется "Белая диета" («Бесцветная диета»). После процедуры не следует курить, есть или пить ничего, кроме воды, в течение 1 часа. В следующие 24 часа (желательно 48, если это возможно) необходимо воздержаться от употребления напитков, окрашивающих зубы (кофе, красное вино, чай, кола, табак, даже соки цитрусовых). Нами разработан комплекс рекомендаций, как обойтись без употребления этих напитков, если Вы действительно хотите закрепить полученный результат. Полный набор всех указаний относительно последующего ухода за зубами  предоставляется по окончании процедуры.

6. Могу ли я что-то предпринять, чтобы обеспечить продолжительные результаты?

Ответ: Рекомендуется продолжать наносить гель на зубы в домашних условиях ежедневно в течение 7 дней после процедуры для предотвращения возможной "цветовой регрессии", означающей, что определенный цвет может появиться на зубах некоторых людей раньше, чем хотелось бы. Следует учитывать, что некоторые виды отбеливания основаны на обезвоживании, которое испытывают зубы во время лечения, поэтому при гидратировании зубов кое-какие оттенки могут появиться вновь (но не все, только некоторые).

Во время обработки поры зубной эмали открываются и остаются открытыми по крайней мере 24 часа после процедуры. Если при открытых порах Вы будете продолжать применять отбеливающий гель, даже имеющий меньшую концентрацию, молекулы кислорода будут проникать в слой дентина, где происходит глубокое отбеливание зубов, что и обеспечит высокую продолжительность результата данной процедуры. Наиболее целесообразным при этом мы считаем применение ручки-аппликатора, но некоторые люди для использования в домашних условиях выбирают набор с капами.

 7.Какое влияние геля на эмаль? Снимается ли слой эмали?

Ответ: Наше отбеливание абсолютно безвредно! Поскольку отбеливающие гели без перекиси  водорода основаны на принципе выделения атомарного кислорода. Под воздействием холодного света специализированной светодиодной лампы происходит реакция расщепления  молекулы водорода и молекулы атомарного кислорода, которая в свою очередь, попадая на поверхность эмали, проникает вглубь нее в дентин. Далее присоединяется к молекуле пигмента и делает ее водорастворимой (ни с какими другими химическими веществами атомарный кислород в реакцию не вступает). Далее молекула воды вымывает растворимый пигмент из структуры эмали. Таким образом, поры зубной эмали вычищаются, а тёмные компоненты обесцвечиваются. При этом нет негативного влияния отбеливающего геля на эмаль зубов, так как в его составе нет перекиси водорода, которая может истоншать эмаль зуба! К тому же, при помощи специально выделенного спектра лучей светодиодной LED-лампы, полностью безвредных для человека, удалось уменьшить концентрацию отбеливающего реагента, а значит минимизировать его влияние на эмаль зуба.



Задать вопрос

Им'я и фамилия:   Email:   Город Ваш вопрос:  

[]